Отрабатывайте! воспитательница привезла сирот из детдома на дачу к богачу. Утром вернулась и онемела

— Я хочу сдать своих детей.

Директор Детского дома подняла глаза на молодую девушку, стоявшую в дверях ее кабинета, за ней прятались двое мальчишек примерно трех и пяти лет. Наметанным взглядом Раиса Сергеевна отметила, что дети были ухоженными, одеты хоть и небогато, но по сезону и чисто.

—Садись. -Жестом кивнула на стул директриса.

Девушка робко прошла и села на край. Мальчики последовали за ней и встали прижавшись к матери с двух сторон.

—Жилья нет, работы нет, содержать их не могу. —Еле сдерживая слезы прошептала девушка.

В ходе разговора выяснилось, что Олеся (так звали девушку) сирота, отца не было, а мать в прошлом году замёрзла по пьяни. Девушка рано ушла жить к мужчине, чтоб не видеть разгульного образа жизни матери, родила мальчишек. Он был старше на восемнадцать лет, свой дом, хозяйство, достаток, но почти сразу начал выпивать и поколачивать девушку, прекрасно понимая что идти ей некуда, так как половина дома, в котором жила мать принадлежала колхозу.

Работала Олеся в детском саду нянечкой, детей она любила, коллектив дружный, работа ей нравилась. Олеся годами терпела такое отношение, но однажды он избил ее так, что она с переломами и сотрясением мозга попала в больницу. Заявление на сожителя у неё не приняли. Было много времени подумать о том, как жить дальше, Олеся отчетливо понимала— он её рано или поздно покалечит, да и на детей он начал замахиваться…Хорошо, что женаты они не были и дети оформлены, значит прав у него нет.

Всё время, что она лежала в больнице, за мальчиками присматривала коллега. С ней же Олеся второпях собирала вещи, пока сожитель был на работе. Заведующая мигом выдала расчёт, коллеги скинулись кто сколько смог, брат одной из них отвёз её и детей в город.