Беглые зеки ворвались в дом лесника, отвели Алену в баню и начали. А через мгновение главарь онемел

Руслан медленно шёл по скрипучему, ослепительному белому снегу, засыпавшему всё вокруг, и не замечал жгучего мороза. В ушах до сих пор звенело:

-Лицом к стене! Руки за спину! Приготовить вещи к досмотру!

Он возвращался после очередной тяжелой смены в женской колонии в Соликамске. Парень уже два месяца работал там конвоиром, но до сих пор не мог привыкнуть к этому страшному месту, и это при том, что он не один год трудился на оперативной службе, всякого пришлось повидать. За свой прямолинейный характер его вежливо попросили уйти – взяток не брал принципиально и на сделки с законом не шел.

В итоге перевели парня в участковые, но и здесь он долго не задержался, повздорил со своим начальником, который требовал формально относиться к нелегалам и судимым и делиться с ним презентами и подношениями.

Жена Лера пилила его нещадно:

-Да что ж ты за олух царя небесного! Спустись уже с небес на землю, прошу тебя! Кому нужны твой идеализм и принципиальность! Другие вон коллеги твои, попроворней да поумней, давно приличный достаток имеют! Да летом на морях греются, а мы всё ютимся в этой съёмной однушке и перебиваемся на одну зарплату без всяких перспектив!

-Я по-другому жить не умею и не буду. А ты, милая, тоже могла бы на работу устроиться, вон, в детский садик, например, чем дома днями сидеть и на мозг мне капать! – отбивался парень.

-Ещё чего не хватало, буду я со своим высшим образованием горшки мыть да сопли чужим детям подтирать! Я себе лучше мужика нормального заведу, с деньгами!